Доработка головки цилиндра Урала.

на главную

обсудить cтатью на форуме

Рано или поздно направляющие клапанов изнашиваются, вот и у моего Урала настал этот момент. Вместо стандартного ремонта я решил немного доработать головки. Направляющие втулки взял ВАЗ-08 пружины и тарелки ВАЗ-01,07 . На вазовских втулках установлены стопорные кольца и так как нижняя шайба под пружину тоже вазовская посадочное отверстие под втулку немного разенковал сверлом 18мм на толщину колечка (примерно 2мм)

Далее всё как обычно в разогретую головку через оправку запрессовал втулки

Затем в дренажном отверстии нарезал резьбу м6 , ввернул туда трубочки д6мм. Загнул их и отрезал примерно на уровне шпильки клапанной крышки. Нафига? Масла теперь набирается до середины клапанной крышки коромысла и пружины обильно смазываются и лучше охлаждаются.

После привычная процедура притирки клапанов , потом установил маслосъемные колпачки, засухарил клапана (с жигулёвскими пружинами сделать это без съёмника нелегко).Вот результат.

Существенно уменьшается угар масла, зазор в клапанах я не регулировал два сезона, пружины не теряют жесткость. Этот вариант особенно актуален для любителей форсировки, жесткие пружины предотвращают встречу клапанов с поршнем, а масляная ванна перегрев механизма.



Hosted by uCoz