Автор Thomas K. O'Brien
обсудить cтатью на форуме
После того, как Я удалил деревянную ручку, Я использовал ленточную пилу, чтобы отрезать часть присоединения ручки к ковшу. Мне нужно было сплющить оставшееся на ковше ребро, сталь в ковше оказалась достаточно упругой. Но под ударами моего молота ребро всетаки сдалось. Мне пришлось нагревать эту область горелкой. Нагревать пришлось несколько раз, прежде чем центр ковша стал достаточно полским. ,после чего я сделал пропил до центра вдоль бывшего ребра и выровнять выпуклость в центре сложив края внахлест. Используя ленточную пилу снова, я вырезал основную форму сиденья. После установил сиденье на раму, чтобы прикинуть конечную форму. После того, как я придал сиденью форму и убедившись что все ровно я акуратно проварил надпил, используя электросварку. Мне хотелось чтобы сиденье имело контур типа старого мотоцикла. Форма которая получилась была то что надо. Я отшлифовал болгаркой края сиденья и зачистил сварной шов.На нижней стороне приварил крепления и после покрасил сиденье чтоб зашитить от корозии. В качесве наполнителя я использовал дюймовую плотную полиуретановую пену. Мой друг Джон Смит приклеил пену на сиденье и обтянул целым куском кожи естественного цвета. Сиденье установлено на петлях для доступа к акумулятору и маслобаку но без использования пружин. Другими словами, это место жесткое. Пока моя задница проехала на этом сиденье около сотни миль ,незнаю что будет с ней после пробега в несколько тысячь.