обсудить cтатью на форуме
<Эта идея пришла мне в голову когда накрылось родное старооскольское зажигание. До этого я уже пробовал устанавливать датчик Холла на Урал, всё изготавливалось на базе старого кулачкового, к вращающейся части приваривал пластинки-модуляторы, на корпус прикручивал датчик и готово. Работало это достаточно хорошо но в этот раз я решил поставить целиком оковский трамблёр ( правильно будет датчик-распределитель но так понятней) так как у него кроме центробежного есть ещё вакуумный корректор. У Оки как и у Урала два цилиндра следовательно сам трамблёр не требует вмешательства. За пузырь знакомый токарь выточил мне такой переходник>
Можно сделать его менее высоким но мне хотелось сохранить возможность установки штатного зажигания. Втулку в которую вставляется хвостовик вала трамблера взял готовую от Запорожца но при необходимости её несложно выточить (чертёж втулки и переходника см. ниже). Далее сверлим отверстие в распред валу d4мм. отступив от края 12мм. Крепим втулку стальной заклепкой
в переходнике просверлить крепёжные отверстия несложно если использовать в качестве кондукторов старое зажигание и трамблер, процесс сборки показан на фото
Чтоб работал вакуумный октан- корректор во фланец одного карба надо врезать штуцер и после соединяем их тонким шлангом.
Все комплектующие зажигания продаются в любых автозапчастях
Об эксплуатации : поставил и забыл , существенно улучшилась динамика , двигатель меньше склонен к перегреву , запуск просто волшебный даже зимой проблему представляет только качество отечественных коммутаторов очень много подделок . Комплектующие: трамблёр Ока, катушка зажигания двухискровая Ока или ГАЗ , коммутатор ВАЗ.